Регионы россии. Социально-экономические показатели. М. : госкомстат россии, С. 638—641.
Уважаемый посетитель! Находящийся на этой странице вы найдете большое собрание материалов под общим заголовком «Механизмы повышения конкурентоспособности экономики регионов». Для того, чтобы Вам было удобно весь материал разделен на разделы как, например, сделано у стандартной книжной продукции.
Читать предыдущие записи | К оглавлению | Читать дальше |
Таблица 15. Изменение плотности сетей железнодорожного и автомобильного транспорта в Приволжском федеральном округе
Регион |
Изменение плотности сети в 1991 — |
Эластичность | |
2002 гг., км/10 тыс. кв. км территории |
прироста плотности | ||
Железнодорожные пути |
Автомобильные дороги |
автомобильных дорог по сокращению плотности железнодорожных путей, abs | |
(гр. 3 : гр. 2), ПФО в целом, в т.ч. |
-3 |
360 |
120 |
Республика Башкортостан |
-3 |
530 |
177 |
Республика Марий Эл |
-4 |
490 |
123 |
Республика Мордовия |
1 |
450 | |
Республика Татарстан |
-8 |
450 |
56 |
Удмуртская Республика |
-27 |
330 |
12 |
Чувашская Республика |
-17 |
1060 |
62 |
Кировская обл. |
2 |
150 | |
Нижегородская обл. |
-15 |
710 |
47 |
Оренбургская обл. |
-10 |
270 |
27 |
Пензенская обл. |
0 |
410 | |
Пермская обл. |
-1 |
290 |
290 |
Самарская обл. |
-2 |
290 |
145 |
Саратовская обл. |
-4 |
190 |
48 |
Ульяновская обл. |
-3 |
30 |
10 |
Источник: Регионы России. Социально-экономические показатели. М.: Госкомстат России, 2003. С. 638—641.
В условиях рыночных отношений (в отличие от плановой экономики) государственное влияние на трудовые ресурсы носит ограниченный характер. Размещение населения на территории страны, его половозрастная, профессионально-квалификационная структуры
Читать предыдущие записи | К оглавлению | Читать дальше |