Регионы россии. Социально-экономические показатели. М. : госкомстат россии, С. 638—641.


Уважаемый посетитель! Находящийся на этой странице вы найдете большое собрание материалов под общим заголовком «Механизмы повышения конкурентоспособности экономики регионов». Для того, чтобы Вам было удобно весь материал разделен на разделы как, например, сделано у стандартной книжной продукции.


Читать предыдущие записи К оглавлениюЧитать дальше

Таблица 15. Изменение плотности сетей железнодорожного и автомобильного транспорта в Приволжском федеральном округе

Регион

Изменение плотности сети в 1991 —

Эластичность

2002 гг., км/10 тыс. кв. км территории

прироста плотности

Железнодорожные пути

Автомобильные дороги

автомобильных дорог по сокращению плотности железнодорожных путей, abs

(гр. 3 : гр. 2), ПФО в

целом, в т.ч.

-3

360

120

Республика Башкортостан

-3

530

177

Республика Марий Эл

-4

490

123

Республика Мордовия

1

450

Республика Татарстан

-8

450

56

Удмуртская Республика

-27

330

12

Чувашская Республика

-17

1060

62

Кировская обл.

2

150

Нижегородская обл.

-15

710

47

Оренбургская обл.

-10

270

27

Пензенская обл.

0

410

Пермская обл.

-1

290

290

Самарская обл.

-2

290

145

Саратовская обл.

-4

190

48

Ульяновская обл.

-3

30

10

Источник: Регионы России. Социально-экономические показатели. М.: Госкомстат России, 2003. С. 638—641.

В условиях рыночных отношений (в отличие от плановой экономики) государственное влияние на трудовые ресурсы носит ограниченный характер. Размещение населения на территории страны, его половозрастная, профессионально-квалификационная структуры


Читать предыдущие записиК оглавлениюЧитать дальше