Международная программа окно в россию


Уважаемый читатель! На данной странице вы найдете обширный цикл материалов на тему «Экономическая социология ». Для удобства чтения весь представленный материал аккуратно разделен на части подобно бумажной книжной продукции.


Читать предыдущие записи К оглавлениюЧитать дальше

Роль элит в процессе блокирования трансформации в Сербии, формирование интересов и отношения различных социальных групп к реформам стало основными темами лекций, прочитанных проф. М.Лажичем.

Лекции проф. Дж. Ленгеля были посвящены роли элит в трансформации венгерского общества, исследованиям предпринимательских настроений, культурной укорененности (embeddedness) малого предпринимательства в постсоциалистических странах, роли сервис-класса, факторам протестного действия и исследованиям экономического поведения различных групп населения.

Проф. В.Радаев рассказал о теоретических и эмпирических исследованиях среднего класса в переходных обществах, последствиях августовского кризиса 1 998 года для российского предпринимательства, стратегиях совладания "работающих бедных", понятии теневой экономики и её действующих лицах, коррупции и административных барьерах экономической активности в России.

Для того чтобы каждый из участников имел возможность принять активное участие в работе по проектированию сравнительного исследования, посвященного изучению социальных изменений в постсоциалистических странах, в школе практиковалось пять основных форм обучения: лекции, семинары, мини-конференции, проектные игры и персональные консультации с профессорами школы. Студенты делали устные презентации во время семинаров и мини-конференций. В конце школы каждый из участников написал короткое эссе, связанное с основной темой школы. Несмотря на то, что школа проходила в течение трёх недель, а рабочий день длился с девяти часов утра до четырёх часов вечера, что по обычным меркам довольно долго, время пролетело незаметно. Этому способствовало то, что занятия были интересными и очень познавательными, формы обучения - разнообразными, а в свободное время, с четырёх часов вечера до девяти часов утра в течение недели и круглосуточно по выходным дням, студенты успевали отдохнуть и накопить сил для продолжения занятий. Накоплению сил способствовали экскурсии по Адриатическому побережью, баскетбольные матчи и регулярные посещения уютных баров в Игало и старом городе Херцог Нови.


Читать предыдущие записиК оглавлениюЧитать дальше