Существующие организационные схемы
Приветствуем, уважаемый посетитель! Находящийся на этой странице нашего сайта вы найдете широкий сборник интересных статей на тему «Институциональные преобразования в управлении лесами ». Чтобы вам было удобно читать весь материал разделен на части подобно стандартной книжной продукции.
Читать предыдущие записи | К оглавлению | Читать дальше |
• Процесс реформ был постепенным и требовал времени; часто они осуществлялись поэтапно в целях минимизации рисков и противоречий между участвующими сторонами.
• На первом этапе внимание уделялось институциональным вопросам, а проблемы отраслевой политики и стратегий решались позднее.
• В последнее время в рамках устойчивого лесоуправления большое значение приобретают вопросы управления окружающей средой; в будущем, вероятно, возрастет роль социальных проблем.
Процесс реформ охватывал все важнейшие функции в лесном секторе, которые перечислены ниже.
• Управление лесами (государственные и негосударственные леса).
— Лесохозяйственные работы (лесоводственные мероприятия, воспроизводство, заготовка, планирование и контроль).
— Лесные торги и продажа недревесных продуктов леса.
• Переработку и маркетинг древесины и недревесных продуктов леса.
• Государственное управление лесами.
— Формирование политики и законодательства.
— Контроль и обеспечение исполнения.
— Разработка информационных систем по лесам.
— Образование и наука.
— Консультационные услуги.
В начале 1990-х годов в рамках общего процесса экономических реформ в лесопромышленных отраслях были созданы отдельные хозяйственные структуры. В большинстве случаев их создание сопровождалось приватизацией полугосударственных предприятий.
Существующие организационные схемы
Изменения также коснулись институциональной основы управления лесами и роли государственного сектора. В большинстве стран Восточной Европы в настоящее время происходит некоторое разделение административных функций, однако доминирует комплексный подход. Следует отметить, что процесс реформ обычно сопровождается всесторонним изменением лесной политики и законодательства, и эти действия не являются независимыми.
В регионе можно выделить три различных типа организационных схем.
Читать предыдущие записи | К оглавлению | Читать дальше |