Управление преобразованиями
Уважаемый читатель! На данной странице нашего сайта вы сможете найти обширный цикл статей под общим заголовком «Институциональные преобразования в управлении лесами ». Для того, чтобы Вам было удобно весь материал удобно разделен на страницы как, например, сделано у обычной книжной продукции.
Читать предыдущие записи | К оглавлению | Читать дальше |
ежегодные зоны лесозаготовок будут определяться и отражаться на картах лесоустроительного проекта всего лишь как незначительная часть всей концессионной территории. Ежегодная площадь лесозаготовок составит лишь около 1/50 всей площади.
• Лесопользователь должен предоставить обеспечение договора (оформленное в виде банковского депозита), которое возвращается ему после удовлетворительного завершения лесохозяйственных мероприятий. С другой стороны, у инвесторов также должна быть возможность страхования долгосрочного доступа к лесным ресурсам от некоммерческих политических рисков (в рамках частных страховых схем или за счет государственных гарантий).
• Одним из стандартных требований в случае предоставления в концессию больших участков лесного фонда должно быть проведение независимой сертификации третьей стороной по системе, признанной на международном уровне. Разработкой национальных стандартов сертификации должны заниматься рабочие группы, в состав которых войдут представители всех заинтересованных сторон.
Д. Управление преобразованиями
Главным условием разработки стратегического подхода и анализа возможных вариантов преобразований являются проведение общественных дебатов и привлечение заинтересованных сторон (работники лесного хозяйства, представители промышленности и гражданского общества). Огромное значение имеет также наличие сильных руководителей, которые выступают инициаторами преобразований и обеспечивают реализацию наиболее предпочтительного варианта. Третьим фактором успеха является согласованность с общей программой государственных реформ и макроэкономических преобразований.
Наряду с привлечением заинтересованных сторон особое внимание в процессе преобразований следует уделять (внутри органов государственной власти):
а) горизонтальному взаимодействию между федеральными министерствами (Минприроды, Минэкономразвития, Миннауки, Минфин и Минсельхоз) во избежание появления многочисленных и не согласованных друг с другом руководящих указаний, касающихся разработки новой политики;
б) вертикальному взаимодействию между центром и регионами в целях повышения качества и практической осуществимости новой политики, а также ее приемлемости для заинтересованных сторон на местах.
Читать предыдущие записи | К оглавлению | Читать дальше |