Институциональные преобразования в системе лесоуправления. Рисунок подход к формированию федеральных структур государственного управления лесами


Приветствуем, уважаемый посетитель! На данной странице нашего проекта вы найдете большое собрание материалов на тему «Институциональные преобразования в управлении лесами ». Для того, чтобы Вам было удобно весь предоставленный на сайте материал аккуратно разделен на страницы как, например, сделано у бумажной книжной продукции.


Читать предыдущие записи К оглавлениюЧитать дальше

В то же время установление структуры федеральных органов в сфере государственного управления лесным хозяйством должно быть отнесено исключительно к компетенции Правительства Российской Федерации.

Правительство Российской Федерации должно распределить предоставленные ему законодательством федеральные полномочия по трем уровням управления (Федерация, субъект Федерации, административный район), создав соответствующие органы власти, исключительно для исполнения государственных функций по управлению лесным фондом (рис.2).

Рисунок 2. Подход к формированию федеральных структур государственного управления лесами

Передача полномочий по установлению структур государственного управления лесным хозяйством Правительству РФ создаст возможность осуществлять институциональные преобразования в системе лесоуправления, ориентируясь на изменение экономической ситуации в лесном секторе и учитывая районные различия в использовании и воспроизводстве лесов.

Институциональные преобразования в системе лесоуправления

Объектом институциональных преобразований становятся лесхозы, созданные в результате национализации лесных земель в 1930-е годы. До принятия в 1993 г. Основ лесного законодательства лесхозы были государственными предприятиями, которые выполняли следующие виды деятельности (рис.За):

• лесоуправление, включая контроль;

• главное пользование с переработкой древесины;

• воспроизводство леса, включая уход за лесом.


Читать предыдущие записиК оглавлениюЧитать дальше