Индивидуальный подход к реформированию организационных структур


Уважаемый посетитель! Вы находитесь на странице нашего сайта вы сможете найти большое собрание материалов на тему «Институциональные преобразования в управлении лесами ». Чтобы вам было удобно читать весь представленный материал удобно разделен на разделы подобно бумажной книжной продукции.


Читать предыдущие записи К оглавлениюЧитать дальше

власти при разработке и осуществлении структурных реформ в лесном секторе. Эту работу следует продолжить и широко распространить ее результаты. На следующих этапах ее проведения следует активно и целенаправленно использовать многосторонние рабочие группы для вовлечения в консультативный процесс определения вариантов преобразований и выработки рекомендаций по наиболее целесообразным структурным изменениям в лесном секторе должностных лиц соответствующих государственных ведомств, представителей промышленности и общественных организаций стран, являющихся объектами данного исследования.

7. Организации, предоставляющие помощь на двусторонней и многосторонней основе, включая специализированные учреждения Организации Объединенных Наций оказывают и в дальнейшем должны оказывать ценную поддержку в рамках проектов, включающих процессы разработки, апробирования и осуществлении институциональных преобразований в странах с переходной экономикой. При разработке крупномасштабных проектов (например, проектов Всемирного банка или ПРООН) следует учитывать, что их структура должна обладать гибкостью, позволяющей своевременно вносить необходимые коррективы в их компоненты и мероприятия в ответ на порой стремительные изменения в политике и правовых условиях в странах с переходной экономикой.

8. В больших странах (таких, как Россия, Украина, Казахстан) решения о выборе индивидуального подхода к реформированию организационных структур необходимо предварять детальным анализом географических и социально-экономических условий во всем их многообразии. В отдельных регионах следует реализовать на пилотной основе разные модели и скорректировать нормативно-правовую базу так, чтобы она позволяла использовать самые разные формы управления лесами и ведения лесного хозяйства. Там, где для этого есть необходимые условия, можно было бы апробировать новые правовые и финансовые модели выполнения лесохозяйственных функций силами самих государственных структур, подрядчиками или арендаторами/концессионерами из частного сектора.

9. Значительным препятствием для успешной разработки и осуществления институциональных преобразований по-прежнему является низкая обеспеченность кадрами необходимой квалификации на всех уровнях управления лесами. В этой связи было бы целесообразно обратиться в Институт Всемирного банка (wbi.worldbank.org) и Глобальную сеть обучения по проблемам развития (www.gdln.org) с просьбой об оказании помощи в организации со-


Читать предыдущие записиК оглавлениюЧитать дальше