Источники финансирования и общественно-государственные расходы


Уважаемый читатель! На этой странице нашего сайта вы по достоинству можете оценить широкий сборник материалов под общим заголовком «Институциональные преобразования в управлении лесами ». Для того, чтобы Вам было удобно весь предоставленный на сайте материал разделен на страницы подобно стандартной книжной продукции.


Читать предыдущие записи К оглавлениюЧитать дальше

стного владения лесными угодьями (собственно государственное владение, муниципальная собственность, частные владельцы — физические лица, отдельные группы людей, отрасли промышленности и предприятия). Отдельно будут рассмотрены задачи государства в отношении каждой из категорий владельцев, оценка ожиданий частного сектора в отношении того, что должно им дать государство: предоставление, консультация по специальным вопросам, надзор, финансирование и т.п.

* Источники финансирования и общественно-государственные расходы. В исследовании будут тщательно проанализированы существующие системы получения доходов из лесных угодий, выделения ресурсов лесохозяйственным организациям, а также оборот средств внутри самих этих организаций. Являются государственные службы самофинансируемыми или дотационными предприятиями? В чем состоит роль ведомственных внебюджетных фондов? Как отражается действующий бюджетный механизм на качестве организационной работы? Какие лесохозяйственные функции должны финансироваться за счет бюджетных средств? На каком уровне необходимо оказывать бюджетную помощь частным владельцам лесных угодий (если вообще ее оказывать) и за выполнение каких функций; как при этом перечислять им средства? Какова система налогообложения и другие механизмы для установления ценового доступа к лесу и его продуктам?

* Управление кадровыми ресурсами. Человеческий фактор занимает центральное место в определении работоспособности тех или иных общественных институтов. Исследование займется изучением системы управления кадровыми ресурсами (программа повышения квалификации персонала, положение государственных служащих), чтобы определить, как это управление влияет на качество работы персонала и его готовность к изменениям. В исследовании будут изучены препятствия, которые необходимо устранить, система ответственности и отчетности, а также положительных стимулов, которую надо внедрить, чтобы улучшить работу учреждений.

* Взаимодействие с частным сектором / гражданским обществом. Уделяя основное внимание общественным институтам, исследование также оценит взаимосвязь реформирования государственного сектора и развития частного сектора и/или гражданского общества. Какова степень готовности частного сектора (например, лесной промышленности) и сельских общин (например мелких земельных собственников) к тому, чтобы взять на себя новые обязанности, возникающие в связи с приватизацией и реституцией земель? Что сдерживает здоровую конкуренцию между частными владельцами (например, зарегулированность сектора при недостаточной работе по соблюдению законности, оставшиеся монополисты или привилегии или отсутствие прозрачности в принятии решений)? Например, в России приватизация крупных лесохозяйственных предприятий не оказала сильного воздействия на обрабатывающую промышленность, так как в ней по-прежнему преобладают неэффективные жестко связанные


Читать предыдущие записиК оглавлениюЧитать дальше