Минимальные цены леса на корню в расчете на единицу объема


Приветствуем, уважаемый посетитель! Вы находитесь на странице нашего портала вы сможете отыскать большое собрание интересных статей по теме «Институциональные преобразования в управлении лесами ». Чтобы вам было удобно читать весь представленный материал разделен на разделы как, например, сделано у обычной книги.


Читать предыдущие записи К оглавлениюЧитать дальше

эквивалентного этой стоимости, а также той части стоимости леса, которая не отражается в других видах лесных платежей.

4. Минимальные цены леса на корню в расчете на единицу объема

 Рекомендуется использовать минимальные цены леса на корню

в расчете на единицу объема. Они должны быть достаточно высокими, чтобы отражать а) административные расходы на осуществление надзора, инспектирование, воспроизводство леса и ведение лесного хозяйства, обмер лесоматериалов и взимание платежей и б) экологические и другие нерыночные ценности, «вмененные затраты», т.е. стоимость альтернативных возможностей, утраченных из-за заготовки древесины. Минимальные платежи, начисляемые на объем заготовки, могут помочь избежать убыточности лесозаготовительной деятельности или получения доходов ниже, чем доходы от альтернативной деятельности, и тем самым повысить общую эффективность лесного хозяйства.

5. Минимальные лесные концессионные платежи в расчете на единицу площади

• Минимальные лесные концессионные платежи в расчете на единицу площади рекомендуется устанавливать на уровне, обеспечивающем отражение «вмененной стоимости» экологических и других нерыночных ценностей, от которых можно было бы получать доход, если бы участки леса были предоставлены для других видов лесопользования, а не для производства древесины.

6. Фонд для финансирования затрат на ведение лесного хозяйства, осуществление надзора и контроля за деятельностью концессионеров

 Значительную часть лесного дохода от концессий рекомендуется отчислять в лесохозяйственный фонд и использовать эти средства для финансирования затрат на осуществление надзора и контроля за лесозаготовительной и лесохозяйственной деятельностью концессионеров.

Примечание. В настоящем докладе использовались материалы одного из исследований Всемирного банка, докладов, представленных на семинарах в Белеме (Бразилия), Джорджтауне (Гайана) и Рио-де-Жанейро (Бразилия); а также данные, полученные мною в процессе работы в рамках проектов в Центральной Америке, Южной Америке, Западной Африке и Юго-Восточной Азии. Исследование Всемирного банка: John A. Gray (2002) Forest Concession Policies and Revenue Systems: Country Experience and Policy Changes for Sustainable Tropical Forestry. (World Bank Technical Paper # 522). Washington: World Bank (ISBN: 0-8213-5170-2) можно получить с Интернет-сайта Всемирного банка в виде pdf-файла, находящегося по адресу: http://Inweb18.worldbank.org/ESSD/essdext.nsf/14DocByUnid/812B80EC470DE9ED8 5256C0F00762BB4/$FILE/forest.pdf


Читать предыдущие записиК оглавлениюЧитать дальше